Крылатый волгарь

Грушин Петр Дмитриевич

 

 

Работа в КБ Лавочкина С.А.

Летом1942г. Начали запускать в серию истребитель Ла-5. И уже осенью 1942г. первые Ла-5 приняли участие в боях под Сталинградом. Работа в июне 1943г. Была отмечена орденом Ленина 

 

 

 

Работа в военный период

 

  Весной 1943г. Грушина перевели в Москву главным инженером на авиационный завод № 381, где разворачивался выпуск истребителей Лавочкина – Ла-7. По инициативе П.Д.Грушина на истребителях Ла-7 был внедрен ряд новшеств, что позволило увеличить боевую эффективность этих самолетов: было усилено вооружение, проведены работы по герметизации кабины пилота, сделаны и другие усовершенствования. 

   

 

Первые послевоенные годы

  Подготовка к серийному изготовлению истребителя И-250 ( конструкции А.И.Микояна и М.И.Гуревича) и опытных образцов реактивного истребителя Ла-150. Работа в Министерстве авиационной промышленности и Спецкомитете по реактивной технике.  

 

 

Возвращение  в МАИ

     В сентябре 1948г. Грушин П.Д. – декан факультета  самолетостроения,  затем проректор института по научной работе.

Страницы    1  |  2  |  3  |  4  |  5
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".